Срочный вызов мастера,
помощь в диагностике и консультация со специалистом
8 (383) 247-99-05

Расскажите чем вам помочь и получите от нас гарантированный подарок!

Как мы ремонтируем варочные поверхности (панели)

Сегодня на полках магазинов можно найти большой ассортимент варочных панелей. Их можно разделить на две категории: механические и сенсорные. Они, в свою очередь, делятся на газовые и электрические. Тип поломки напрямую зависит от того, какую варочную панель вы используете. Ниже мы рассмотрим типичные поломки для каждой из них.

Этапы работ по ремонту 

  1. Вы обращаетесь к нам удобным способом.
  2. Менеджер выяснит причину обращения, согласует с Вами и назначит дату и время визита мастера.
  3. Специалист прибудет к Вам в строго назначенное время.
  4. Первый этап — диагностика неисправности.
  5. Второй — согласование с Вами типа ремонта и его стоимости.
  6. Если Вас устраивает цена и время работ, мастер приступает к ремонту — ремонт.
  7. Тестирование техники после ремонта.
  8. Расчёт за проделанную работу.

Электрическая варочная панель

Варочная панель не работает – это наиболее распространенная неполадка при использовании электрических варочных поверхностей. Чтобы исключить эту неприятность, проверьте контакт вилки с розеткой и целостность проводов. Если не включается одна из конфорок, проверьте провода и их соединение с неработающей конфоркой, терморегулятором и панелью управления.

Противоположная проблема – варочная панель не отключается, перегревается. В этом случае все сводится к неисправному термостату.

Индукционная варочная панель

Индукционные панели набирают все большую популярность среди хозяек. Как правило, они снабжены сенсорным управлением. В случае неисправности на табло появляется код ошибки. Вы всегда можете посмотреть, какую неисправность он означает, в инструкции по эксплуатации индукционной варочной панели. Мы приведем самые распространенные причины неисправности:

  • Варочная панель включается и сразу отключается. В большинстве случаев это связано с тем, что вы используете неподходящую посуду: диаметр и материал, из которого она изготовлена;
  • Панель включается самостоятельно, хотя конфорка пустая. Очень часто причина этой неисправности кроется в поломке блока управления;
  • Индукционная панель не включается. Проверьте контакт вилки с розеткой и целостность провода.
  • Если вы не смогли самостоятельно справиться с поломкой, лучше всего обратиться к специалисту.

Вопрос-ответ

Возможно, вы найдете ответ на ваш вопрос ответ здесь

Какой гарантийный срок на произведенный ремонт?

Срок гарантии после ремонта будет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от состояния стиральной машинки.

Сколько стоит вызвать мастера по ремонту стиральных машин?

Бесплатно - в случае если ремонт будет осуществлен в нашей компании.

Через какое время мастер может приехать ко мне домой?

После оформления заявки на сайте или нашему оператору по телефону, в течении 5 минут заявка будет передана мастеру. Выезд специалиста осуществляется быстро. Среднее время пребытия к клиенту составляет 40-50 минут в день обращения. Максимальное 1,5 часа.

Как узнать цены на ремонт?

Если вы конкретно знаете какой узел вашей техники вышел из строя, то точные цены на услуги указаны на сайте. Стоимость комплектующих можно узнать у оператора по телефону, в случае если ему сообщить бренд и модель устройства.

В случае, когда неизвестна причина поломки устройства, мастер перед началом ремонта проведет диагностику и выявит неисправный узел техники и согласует с вами стоимость ремонта.

Сколько стоит замена подшипников стиральной машины?

Цены на проведение работ по замене подшипников почти для всех марок и моделей стиральных машин и составляет 3500 р.

Будет ли у мастера детали для моей стиральной машины?

Мастер при себе имеет комплект деталей для наиболее частых поломок, такие, к примеру, как ТЭН или сливной насос. В иных случая мастер отправится на ближайший склад, выпишет необходимые комплектующие и сразу вернется и произведет монтаж. Все ваши неисправные комплектующие останутся у вас, мы их не забираем.

Я могу привезти технику к вам?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно привести к нам требующую ремонта стиральную или посудомоечную машину в наш сервис центр.

Запчасти оплачиваются отдельно?

Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы.

Мастер может установить деталь, которую купил я?

Да, однако мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами
детали.

Есть ли у вас скидки или акции?

Мы предоставляем скидки пенсионерам и по социальной карте - 10% процентов на все услуги.

Какие есть способы оплаты?

Наличными мастеру. Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке. Безналичный расчёт для организаций.

click fraud detection