Срочный вызов мастера,
помощь в диагностике и консультация со специалистом
8 (383) 247-99-05

Расскажите чем вам помочь и получите от нас гарантированный подарок!

Как мы ремонтируем электрические плиты

Электрические модели кухонных плит смотрятся оригинальнее, минималистичнее газовых. Они достаточно экономны, компактны, поэтому любимы многими хозяйками. Ремонт электрической плиты требует особых навыков, потому желательно пользоваться услугами профессионалов. Наши мастера проведут диагностику устройства, оперативно восстановят его работу.

Этапы работ по ремонту 

  1. Вы обращаетесь к нам удобным способом.
  2. Менеджер выяснит причину обращения, согласует с Вами и назначит дату и время визита мастера.
  3. Специалист прибудет к Вам в строго назначенное время.
  4. Первый этап — диагностика неисправности.
  5. Второй — согласование с Вами типа ремонта и его стоимости.
  6. Если Вас устраивает цена и время работ, мастер приступает к ремонту — ремонт.
  7. Тестирование техники после ремонта.
  8. Расчёт за проделанную работу.

Что делать если сломалась электрическая плита?

Ремонт электрических плит на дому позволяет устранить неисправность любого типа. Если устройство не работает или наблюдаются серьезные сбои в его функционировании, желательно вызвать специалиста как можно скорее. Не стоит проводить какие-либо работы собственными руками, поскольку это опасно и способно усугубить проблему.

Диагностика неисправностей

Точно определить поломку и способ ее устранения сможет только мастер по ремонту электрической плиты. Нельзя снимать защитные панели или отдельные запчасти с подключенного в сеть устройства. Самостоятельно пользователь может:

  • проверить наличие электричества в квартире;
  • определить 
исправность розетки;
  • визуально осмотреть сетевой шнур;
  • проверить плотность закрывания духовки.

Причины неисправностей

Необходимость в ремонте электроплиты на дому возникает по разным причинам. Наиболее распространенные из них:

  • перегорание нагревательного элемента или розетки, повреждение шнура;
  • износ или повреждение контроллера, переключателя, электронных элементов;
  • короткое замыкание, резкий скачок напряжения;
  • нарушение изоляции нагревательных элементов;
  • падение на верхнюю часть тяжелого предмета.

Вопрос-ответ

Возможно, вы найдете ответ на ваш вопрос ответ здесь

Какой гарантийный срок на произведенный ремонт?

Срок гарантии после ремонта будет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от состояния стиральной машинки.

Сколько стоит вызвать мастера по ремонту стиральных машин?

Бесплатно - в случае если ремонт будет осуществлен в нашей компании.

Через какое время мастер может приехать ко мне домой?

После оформления заявки на сайте или нашему оператору по телефону, в течении 5 минут заявка будет передана мастеру. Выезд специалиста осуществляется быстро. Среднее время пребытия к клиенту составляет 40-50 минут в день обращения. Максимальное 1,5 часа.

Как узнать цены на ремонт?

Если вы конкретно знаете какой узел вашей техники вышел из строя, то точные цены на услуги указаны на сайте. Стоимость комплектующих можно узнать у оператора по телефону, в случае если ему сообщить бренд и модель устройства.

В случае, когда неизвестна причина поломки устройства, мастер перед началом ремонта проведет диагностику и выявит неисправный узел техники и согласует с вами стоимость ремонта.

Сколько стоит замена подшипников стиральной машины?

Цены на проведение работ по замене подшипников почти для всех марок и моделей стиральных машин и составляет 3500 р.

Будет ли у мастера детали для моей стиральной машины?

Мастер при себе имеет комплект деталей для наиболее частых поломок, такие, к примеру, как ТЭН или сливной насос. В иных случая мастер отправится на ближайший склад, выпишет необходимые комплектующие и сразу вернется и произведет монтаж. Все ваши неисправные комплектующие останутся у вас, мы их не забираем.

Я могу привезти технику к вам?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно привести к нам требующую ремонта стиральную или посудомоечную машину в наш сервис центр.

Запчасти оплачиваются отдельно?

Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы.

Мастер может установить деталь, которую купил я?

Да, однако мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами
детали.

Есть ли у вас скидки или акции?

Мы предоставляем скидки пенсионерам и по социальной карте - 10% процентов на все услуги.

Какие есть способы оплаты?

Наличными мастеру. Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке. Безналичный расчёт для организаций.

click fraud detection