Срочный вызов мастера,
помощь в диагностике и консультация со специалистом
8 (383) 247-99-05

Расскажите чем вам помочь и получите от нас гарантированный подарок!

Как мы ремонтируем духовые шкафы

Не важно, электрический у вас духовой шкаф или газовый, встраиваемые или отдельный – каждая из этих моделей нуждается в правильной эксплуатации, бережном уходе и периодическом осмотре на наличие неисправностей.

Но иногда, несмотря на все меры предосторожности и правильный уход, духовой шкаф все равно ломается. В этом случае вам необходима помощь специалистов.

Этапы работ по ремонту 

  1. Вы обращаетесь к нам удобным способом.
  2. Менеджер выяснит причину обращения, согласует с Вами и назначит дату и время визита мастера.
  3. Специалист прибудет к Вам в строго назначенное время.
  4. Первый этап — диагностика неисправности.
  5. Второй — согласование с Вами типа ремонта и его стоимости.
  6. Если Вас устраивает цена и время работ, мастер приступает к ремонту — ремонт.
  7. Тестирование техники после ремонта.
  8. Расчёт за проделанную работу.

Причины поломки духового шкафа

Очень часто причиной неисправности духовых шкафов становится их неправильное подключение и эксплуатация. Из-за неплотного закрытия дверей, перегрузки, скачков напряжения в сети даже новый духовой шкаф может очень быстрой выйти из строя.

Вторая по распространенности причина – проникновение внутрь насекомых и грызунов. Последние очень любят перегрызать провода, от чего выходит из строя не только духовой шкаф, но и вся система проводки в доме.

Типы поломок духового шкафа

Эксплуатация духового шкафа не представляется чем-то сложным. Даже если возникли какие-то вопросы, вы всегда можете прочитать паспорт устройства и инструкцию по эксплуатации. Поэтому внимательно следите за возникновением следующих неисправностей:

  • Духовой шкаф не работает вообще. Проверьте целостность проводов и контакт вилки с розеткой;
  • Духовой шкаф не нагревается до необходимой температуры или греет неравномерно. В этом случае проверьте нагревательный элемент;
  • Духовой шкаф не держит температуру или работает на максимальной температуре. Проверьте термостат;
  • Появление кодов ошибок. Эта неисправность относится к индукционным духовым шкафам и моделям с электронным управлением. Чтобы понять, в чем причина, загляните в инструкцию по эксплуатации. Как правило, там вы найдете описание каждого кода ошибки, а также что он означает.

Если вы заметили один или несколько признаков, выключите духовой шкаф и обратитесь в ремонтную мастерскую.

Вопрос-ответ

Возможно, вы найдете ответ на ваш вопрос ответ здесь

Какой гарантийный срок на произведенный ремонт?

Срок гарантии после ремонта будет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от состояния стиральной машинки.

Сколько стоит вызвать мастера по ремонту стиральных машин?

Бесплатно - в случае если ремонт будет осуществлен в нашей компании.

Через какое время мастер может приехать ко мне домой?

После оформления заявки на сайте или нашему оператору по телефону, в течении 5 минут заявка будет передана мастеру. Выезд специалиста осуществляется быстро. Среднее время пребытия к клиенту составляет 40-50 минут в день обращения. Максимальное 1,5 часа.

Как узнать цены на ремонт?

Если вы конкретно знаете какой узел вашей техники вышел из строя, то точные цены на услуги указаны на сайте. Стоимость комплектующих можно узнать у оператора по телефону, в случае если ему сообщить бренд и модель устройства.

В случае, когда неизвестна причина поломки устройства, мастер перед началом ремонта проведет диагностику и выявит неисправный узел техники и согласует с вами стоимость ремонта.

Сколько стоит замена подшипников стиральной машины?

Цены на проведение работ по замене подшипников почти для всех марок и моделей стиральных машин и составляет 3500 р.

Будет ли у мастера детали для моей стиральной машины?

Мастер при себе имеет комплект деталей для наиболее частых поломок, такие, к примеру, как ТЭН или сливной насос. В иных случая мастер отправится на ближайший склад, выпишет необходимые комплектующие и сразу вернется и произведет монтаж. Все ваши неисправные комплектующие останутся у вас, мы их не забираем.

Я могу привезти технику к вам?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно привести к нам требующую ремонта стиральную или посудомоечную машину в наш сервис центр.

Запчасти оплачиваются отдельно?

Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы.

Мастер может установить деталь, которую купил я?

Да, однако мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами
детали.

Есть ли у вас скидки или акции?

Мы предоставляем скидки пенсионерам и по социальной карте - 10% процентов на все услуги.

Какие есть способы оплаты?

Наличными мастеру. Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке. Безналичный расчёт для организаций.

click fraud detection